Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 13:36
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 27 января 1979
Рассматривает предложения
Тяжинский, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Советник руководителя, делопроизводство, секретарь руководителя, специалист по кадрам
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по персоналу
- Менеджер по туризму
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 26 лет 9 месяцев
Февраль 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО "Продис-ДВ"
Делопроизводитель
Производственный участок Эльгинский угольный разрез. Прием и трудоустройство сотрудников, увольнение, оформление заявлений (отпуск, б/л, авансы и т. д) на производственном участке, прием проверка и перенаправление всех документов в главный офис;
Ведение электронной базы документов на сотрудников, входящая, исходящая документация, создание и регистрация документов, приказов, инструкций, писем, протоколирование и т. д.
Ведение графиков вахт: заездов, выездов, отпусков, актуальных вакансий.
Ведение общей сводки по организации - учет всех заездов, выездов, нахождения сотрудников на вахте, межвахте (до 400 чел)
Ведение табеля учета рабочего времени (от 200 чел).
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам организации выезда сотрудников, подготовка гарантийных документов
Разработка приказов, положений, инструкций
Май 2022 — Август 2022
4 месяца
База отдыха "Золотой берег"
Старший администратор
* Прием, заселение, ознакомление, выселение туристов, анонсирование и продажа основных и доп.услуг базы (программа Bnovo- управление гостиницами)
* Подбор, обучение и контроль работы персонала на территории, ведение табеля рабочего времени, планирование и учет рабочего времени;
* Ведение переговоров. Бронирование и расчеты, выставление счетов за оказанные услуги, прием наличных, безналичных денежных средств, ведение кассы, кассовый аппарат, терминал;
* Решение всех конфликтных, спорных и форсмажорных ситуаций;
* Контроль всей территории базы на предмет соблюдения правил проживания, чистоты и порядка.
* Вежливость, доброжелательность, многозадачность, умение очень быстро принимать самостоятельные решения без ущерба для обеих сторон;
*Контроль, учет и сохранение ТМЦ базы;
Февраль 2022 — Май 2022
4 месяца
"Партнеры - Красноярск"
Дежурный по общежитию
Прием, размещение и регистрация постояльцев (работников и гостей компании, работников подрядных организаций) в общежитии;
Оформление необходимой документации при работе с проживающими, выписки и хранение в соответствующем порядке относящихся к работе документов;
Проведение инструктажей с проживающими на предмет соблюдения установленных правил проживания и пожарной безопасности в общежитии. Осуществлять регистрацию проведенных инструктажей в журнале установленной форы;
Обеспечивать сохранности и исправности инвентаря, оборудования, первичных средств пожаротушения и другого имущества, находящегося в общежитии;
Осуществление приема и выдача постельного белья, доставка его в прачечный цех и обратно в общежитие;
Обеспечение количественную и качественную сохранность товарно-материальных ценностей;
Уборка прилегающей территории к общежитию от мусора и снега;
Осуществление контроля своевременной очистки пожарных проездов, крышек пожарных гидрантов, канализационных колодцев и теплокамер от снега;
Поддержание порядка на рабочем месте;
Контроль и обеспечение выполнения мероприятий по подготовке оборудования и здания общежития к работе в зимних условиях;
Предоставление непосредственному руководителю в установленные им сроки отчет о выполненной работе в установленной форме.
Апрель 2019 — Ноябрь 2021
2 года 8 месяцев
Гостевой дом "Южанка"
Управляющая\Старший администратор
* Обеспечение бесперебойного круглосуточного функционирования всех систем жизнедеятельности гостевого дома (Расчеты по холодной воде, эл. энергии, вывоз ТБО)
* Персонал - горничные, рабочие по территории, сменные администраторы - подбор, оформление, обучение, расчет по заработной плате, табель учета рабочего времени, составление графиков выходов и выходных, подбор кандидатур,
* Территория - контроль за исправностью и функционированием и чистотой уборки номеров, бани, джакузи, беседок, бассейна, бильярда, игрового холла, детской площадки, спортивной площадки и прилегающей территории;
* Туристы - встреча, переговоры, заселение и выселение, оформление договоров и расчетов по оплате проживания, решение конфликтных ситуаций самым наилучшим образом, ведение бронирования и отчетности. * Ведение кассы и работа с наличными/безналичными денежными средствами. Ведение 1С, программ по бронированию.
* Закупка хоз.инвентаря, бытовой химии, материалов и товаров для обеспечения работы. Учет и контроль над расходыванием моющих, комплектующих, постельного белья, хоз. принадлежностей, посуды и т. д.;
* Обеспечение функционирования кухни и кафе - подбор персонала и контроль за работой кухни, разработка меню, цен и закупка продуктов.
* Переговоры, многозадачность, ответственность и коммуникабельность, доброжелательность.
* Разработка договоров, инструкций, правил проживания, чек-листов для персонала и технологических карт для горничных и др. персонала
* Учет ТМЦ базы на складе;
* Составление описей, отчетов по кассе, по расходу ТМЦ, по расчетам с персоналом и туристам, участие в инвентаризации;
* Заказ и организация пенных вечеринок и других праздников на территории базы;
* Запуск новых номеров в эксплуатацию - завершающая комплектация и снабжение новых номеров всем необходимым для встречи туристов и их проживания в номерах;
* Стрессоустойчивость и многозадачность - главные качества.
Октябрь 2018 — Апрель 2019
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист
Оформление займов - прием и рассмотрение документов, оформление договоров, выдача наличных денежных средств, работа пр возврату просроченной задолженности
Август 2011 — Октябрь 2018
7 лет 3 месяца
КПК "Тяжинский кредитный союз"
Делопроизводитель(с функций специалиста по кадрам)
Обязанности:
Ø Ведение установленной документации по кадрам, по делопроизводству; поиск, прием, оформление сотрудников, разработка должностных инструкций, инструктаж, оформление трудовых книжек, их прием, хранение, выдача.
Ø Оформление приема, перевода и увольнения работников;
Ø Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Ø Контроль начисления и выплаты заработной платы, точность расчетов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Ø Контроль над исполнением законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя кооператива по вопросам кадровой политики и работы с персоналом в части исполнения приказов и распоряжений;
Ø Обеспечение ознакомления сотрудников с приказами и распоряжениями руководства, с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и другими внутренними нормативными актами.
Ø Ведение карточки учета по форме Т-2;
Ø Разработка, создание приказов, распоряжений и протоколов органов управления компании, ознакомление с ними сотрудников;
Ø Прием и регистрация посетителей;
Ø Ведение основного делопроизводства;
Ø Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в инстанции и структурные подразделения, контроль над их исполнением: факс;
копировальный аппарат;
Ø работа с программами:
Outlook
2Gis
Paint
1С бухгалтерия 7
1С бухгалтерия 8
1С-ЗУП
Скан 2pdf
Word
XL
Fine Reader – преобразование документов
ScanLite - Мастер сканирования
Мастер просмотра изображений
Adobe – преобразование документов
16. Ведение Банка БизнесОнлайн, внесение расчетов в 1С «АК-Кредит».
Ø Подготовка плановых совещаний;
Ø Учет входящей и исходящей, внутренней документации,
Ø Составление и редактирование деловых бумаг и внутренних документов (приказы, Указания, распоряжения);
Ø Деловая переписка;
Ø Знание нормативов;
Ø Протоколирование
Ø Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
Ø Переговоры с партнерами и контрагентами – агентства недвижимости, суды, прокуратура, полиция, центры занятости населения, администрации городов и районов и т.д.;
Ø Поиск любой информации и контактов для руководителя;
Ø Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
Октябрь 2010 — Март 2011
6 месяцев
Муниципальное учреждение по отрасли «Образование»
Специалист
Специалист. Прием счетов-фактур, занесение в 1С, оплата поставленных услуг через казначейство Тяжинского района, выписка актов-сверок с контрагентами.
Август 2008 — Август 2010
2 года 1 месяц
Энергетика... Показать еще
Специалист реализации коммунальных услуг
Обработка отчетности, анализ расходов ЖКУ, выписка счетов-фактур абонентам в 1С.
Август 2004 — Август 2008
4 года 1 месяц
Военный комиссариат Тяжинского и Тисульского районов
Инструктор/инспектор
2004-2008гг.
Военный комиссариат Тяжинского района, Военный комиссариат Тисульского и Тяжинского районов, инструктор по учету воинов в запасе.
Прием, постановка на учет, выписка военных билетов, обработка документов строгой отчетности. Работа с секретными документами, работа с архивом, учет воинов-интернационалистов, учет участников ВОВ, работа с Центральным архивом Российской Федерации по розыску документов на выписку удостоверений участника ВОВ, Ветерана ВОВ, Воина-интернационалиста. Взаимодействие с войсковыми частями.
Август 1997 — Август 2004
7 лет 1 месяц
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Тяжинского района"
Экономист-бухгалтер
Муниципальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство» - контролер отдела коммунальных платежей.
Контроль показаний приборов учета, анализ расхода, сборов, затрат, сбор оплаты за услуги ЖКХ.
Переведена экономистом в отдел субсидий
Прием граждан. Анализ предоставляемого пакета документов. Расчет максимально допустимой доли собственных расходов граждан на ЖКУ, Ежемесячная отчетность перед Департаментом социальной защиты о целевых затратах на ЖКУ.
Переведена в МУП «Теплокоммунэнерго» контролером коммунальных платежей отдела работы с абонентами.
Обработка отчетности абонентов, анализ расходов ЖКУ, выписка счетов-фактур абонентам в 1С.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Найти интересную, высокооплачиваемую работу, коллектив. Приобрести новые знания и умения, найти применение полученным знаниям и навыкам бухгалтера, специалиста, делопроизводителя, секретаря руководителя, администратора.
Среднее специальное образование
1999
Мариинский лесотехнический техникум
Отделение коммерческой деятельности (ОКД), Коммерция
1997
Кемеровский колледж статистики экономики и информационных технологий
Экономика и бухгалтерский учёт, Бухгалтерия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения